Product manager

42500,00
р.
85000,00
р.
Стоимость программы составляет 85 000 р. 50% стоимости оплачивает государство. Оставшиеся 42 500 р. оплачивает слушатель или его работодатель.

Продакт-менеджер отвечает как за процесс создания продукта, так и за достижение бизнес-метрик, включая монетизацию. Задача продакт-менеджера — создать нужный продукт, который будут покупать и использовать. Перейти в профессию можно из любой сферы. Спрос на продакт-менеджеров среди работодателей стабильно высокий, и в дальнейшем ожидается, что он будет только расти, поскольку рынок нуждается в квалифицированных менеджерах.
Подробнее о курсе на официальном сайте

Для записи на курс пройдите регистрацию в 3 шага:
1. Пройдите авторизацию на платформе Leader ID
2. Заполните анкету в Личном кабинете
3. Запишитесь на курс в Каталоге Личного Кабинета
Начать регистрацию

Для кого курс
  • Новичкам в управлении продуктами. Сможете развить мягкие и технические навыки для управления продуктами. Научитесь понимать потребности пользователя или клиента, планировать стратегию развития продукта, тестировать гипотезы. Разберётесь, как считать юнит-экномику, проводить CustDev, анализировать финансовую и бухгалтерскую отчётности.
  • Специалистам из IT и диджитала. Курс поможет маркетологам, дизайнерам, программистам и проджектам расширить компетенции, чтобы претендовать на большую зарплату. Вы познакомитесь с основами продуктовой аналитики и научитесь проектировать позитивный пользовательский опыт. Сможете выпускать на рынок востребованные для клиента и выгодные для бизнеса продукты.
  • Руководителям и предпринимателям. Поймёте, как развивать бизнес «через продукт». Сможете пересмотреть пользовательский опыт, разработать новые стратегии продвижения и протестировать идеи. Взглянете на свой проект по‑новому и разработаете новую стратегию развития бизнеса.
  • Стартаперам. Научитесь проверять идеи на прочность и оценивать потенциал продукта. Сможете разработать модель монетизации. Научитесь проводить аналитику и тестировать гипотезы. Спланируете, как вывести новый продукт на рынок или повысить востребованность существующего.

1 поток — 06.09.2021−06.03.2022 (закрыт)
2 поток — 27.09.2021−27.03.2022 (закрыт)
3 поток — 01.11.2021−01.05.2022
4 поток — 06.12.2021−06.06.2022

Продолжительность 470 часов
Характеристики

Характеристики

Направление: Управление цифровой трансформацией

Организация: Нетология

Старт обучения: 09.2021

Старт обучения: 11.2021

Старт обучения: 12.2021

Завершение обучения: 2022